|
Сценарий на день рождения тамадаВы занимались многими видами рукоделий? Вы помните такой школьный предмет как стереометрия? Потому что он был оторван от практики, от реальной жизни. Когда учащийся начинает докапываться, то есть задавать уточняющие вопросы. Ответ на эти вопросы придёт к ним автоматически, если теорию соединить с практикой. Многие вопросы разрешаются, когда мы начинаем действовать. Это годится для массового производства, но не для творчества. Привычка ума разделять и раскладывать по полочкам мешает творчеству. Жизнь показывает, что полное осознание теории приходит после того, как ты соединишь её с практикой. Создание костюма, построение выкроек является не только способом психодиагностики, но и психотренингом для развития таких важнейших качеств как внимательность, наблюдательность, пространственное воображение и целостный творческий подход к решению задач, как в создании костюма, так и в создании и решении жизненных задач, проблем и ситуаций. Всё во Вселенной взаимосвязано, лишь лукавый ум создаёт видимость, иллюзию разделённости. Увидеть связи может каждый, если захочет. -А я на себя когда шью, делаю полтора-два, как принято было двадцать лет назад. Гардероб у меня большой, некоторые вещи надеваю три-четыре раза в год. Достаю, примеряю, а платье мало, что делать? Прострочу чуть ближе к краю, а старый шов распорю. А что вы качаете головой? -Если распороть, останутся дырочки от иглы. Вот представьте, иду я по улице, а все люди тщательно рассматривают моё платье, все шовчики на нём, так? -Нет, никто не рассматривает. -А вы знаете, как наши предки шили одежду? Раскраивали и обмётывали края, а потом соединяли детали, уже в этом заложена возможность замены отдельных деталей. Вы знаете, что в народе принято было костюм или отдельные его части передавать из поколения в поколение. И не от бедности, а таким путём фамильные ценности, творения прабабушек переходили потомкам. Оказывается, есть язык символов древнерусских, и таким образом он дошёл до нас. На рукавах ткали, на рубахах вышивали, кто-то и сейчас это делает. Любой, у кого есть глаза, и руки растут не из задницы, может взять тряпочку, иголочку, ниточку и учиться. |